Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:13 

возвращение блудного сына?

sNICKers_Shi
Come hear, dear human
А мне насрать, что никто не читает мой дневник :D
Представим, что я сам с собой разговариваю, окда?
Это для меня даже кайф!
Ух ща как выскажуусь!
Сам себе!
ДА, ДЕТКААААА
ИТАК, МОЙ РОДНОЙДОРОГОЙЛЮБИМЫЙДНЕВНИК, ДАВНО Я ТЕБЯ НЕ ЗАСИРАЛ! Я до такой степени ПРЕКРАСНО отметил НГ, что, катаясь с горки, я врезался в дерево. Хорошо так врезался, у мамы инфаркт, крестная в паники, а меня везут на скорой в больницу в полубессознанки! Еще и подругу на скорой. У нее серьезный ушиб головы был, а у меня мышцы порваны в ноге. Весело, да. КОРОЧЕ БЛЯТЬ, СКАЗАЛИ МНЕ В БОЛЬНИЦЕ, ЧТО СМАЗЫВАТЬ КРЕМОМ СПЕЦИАЛЬНЫМ И ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ВСЕ ПРОЙДЕТ! (у меня там гемотома была такая здоровенная) Ага..ЩАСЖЕБЛЯТЬ! ОСЛОЖНЕНИЕ ПОШЛО И МЕНЯ НА МЕСЯЦ В БОЛЬНИЦУ, А ТАМ ПУНКЦИЯ, КОТОРАЯ НЕ ПОМОГЛА НИХУЯ И В ИТОГЕ ОПЕРАЦИЯ! И вся эта ситуация меня дико забавляет :D (херов мазохист, что ли?)
Короче, из больницы вчера меня выгнали, теперь я на учете в своей поликлинике, каждый день туда мататься на перевязки, а через неделю швы снимать. Ну и ждать, пока ткани зарастут. Весело,да?!Я УМЕЮ ПРОВОДИТЬ НОВЫЙ ГОД!
И в учебе я щас в полной жопе! Дополнительных теперь в два раза больше :D
Справлюсь? СПРАВЛЮСЬ, БЛЯТЬ! СЛЫШИШЬ,ЗЕМЛЯ, Я СПРАААВЛЮСЬ! ДА нихера ты не слышишь. И хер с тобой.
Еще я счастлив возвращению ПАУЧКА В МАРВЕЛ!!
Только бы Дилана взяли на эту роль..О, ТОР, УСЛЫШЬ МОИ МОЛИТВЫ, ПУСТЬ ЭТО БУДЕТ ДИЛАН!
Более того, я перечитываю СКА...
Обожаю Ска.
Обожаю СНР.
Обожаю Мистера.
И все его рассказы!
ОБОЖАЮ!
Вообще мне толком нечего рассказывать, ибо моя жихнь не так уж и насыщенна всякими там...происшествиями..
Ах да! Я вернулся к своим первым...любимым! МИКЕЛАНДЖЕЛИ ИЗ ТМНТ И КУРТ ВАГЕНР ИЗ ЛЮДЕЙ ИКС! ТАЩУСЬЛЮБЛЮЛАПЫМОИ!
ЛАдно, потом еще засру дневник чем-нибудь, если придумаю :D

@музыка: Powerwolf – Sanctified With Dynamite

@настроение: голодное

@темы: жизнь

URL
Комментарии
2015-03-02 в 20:21 

D. J.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ........тоесть никто не читает а как же я...

2015-03-05 в 18:11 

sNICKers_Shi
Come hear, dear human
D. J., о, брош, ты сюда заходишь :D

URL
2015-03-09 в 22:05 

D. J.
КАНЕШН :D

   

Way To Hell

главная